Майор
ВВС
1942

Майор Южной зоны итальянских ВВС одет в кожаную летную куртку поверх повседневной формы и кожаный летный шлем. На рукавах видны шевроны знаков различия; у офицеров они делались из узкой (12 мм) и широкой (22 мм) полос золотого галуна.

На левой стороне груди — квалификационный знак торпедоносной авиации, которые имели право носить пилоты, наблюдатели и члены экипажа. Знаки для двух первых категорий были изменены в начале 1930-х гг. в соответствии с более современным и изящным эскизом; к основанию знака были добавлены фасции.

До этих изменений некоторые пилоты были награждены особыми знаками с цветными эмалевыми буквами в центре. Пилоты, летавшие на высокоскоростных самолетах, имели красную букву «V» (velocita — скорость), другие имели букву «S» (sommo — наивысший) за полеты на больших высотах; попадались и сочетания двух букв в одном знаке. За полеты через Атлантику выдавался знак с синей буквой «А». Хотя пилоты получали новые значки с фасциями, большинство наблюдателей носило значок без фасций.

Летчики получали металлические нагрудные знаки за хорошую службу. Они бывали трех рангов: золотой (в нем была позолочена только центральная часть), серебряный и бронзовый. Во время войны знаки первых двух рангов делались из алюминия, и центральная часть у них окрашивалась в желтый цвет.

В Италии имелись четыре территориальные воздушные зоны: Северная, Центральная, Южная и Юго-Восточная. Существовало также большое итальянское авиационное присутствие в Ливии и несколько меньшее — в Восточной Африке.


 
ВВЕРХ ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ