Унтер-офицер
ВВС
1940

Рабочей формой в Люфтваффе было или хлопчатобумажное обмундирование, выкрашенное естественными красителями, или, как на данной иллюстрации, черный хлопчатобумажный комбинезон. Этот младший командир носит на голове также черную пилотку. Принадлежность военнослужащего к унтер-офицерскому составу можно установить по галуну, проходящему по краю воротника. Более точно звание определить невозможно, так как все младшие командиры Люфтваффе носили знаки различия на верхней части левого рукава (на иллюстрации не видна) кителя, шинели и комбинезона. Помимо этого, знаки различия (алюминиевый галун) помещались на погонах кителя и куртки, петлицах.

Этот младший командир относился к наземному персоналу Люфтваффе, выполнявшему важнейшую работу по поддержанию самолетов в эксплуатационном состоянии. К началу войны (1 сентября 1939 г.) наземно-технический персонал Люфтваффе насчитывал 80 000 человек при полной численности военно-воздушных сил в 1 500 000 человек (900 000 в зенитной артиллерии, 25 000 в штабах и административных учреждениях, 50 000 — экипажи самолетов и другой летный состав, 100 000 — связисты, 60000 — строители, остальные — учебный состав).

Тесная связь между техническим персоналом и экипажами самолетов служила залогом хорошего состояния техники, благодаря чему ее удавалось использовать с максимальной эффективностью. Результатом была, в частности, потрясающая победа в Польше: потери составили всего лишь 285 самолетов из 1250 и 734 погибших летчиков и членов экипажей.

Поляки, со своей стороны, в ходе кампании потеряли 398 самолетов, причем большая часть была уничтожена на земле.


 
ВВЕРХ ВЕРСИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ